Адрес: г.Сочи, пер.Богдана Хмельницкого, д.8
e-mail: zakaz@gkkiparis.ru
Отдел бронирования: +7 (928) 454-54-53
Горячая линия
Адрес: г.Сочи, пер.Богдана Хмельницкого, д.8 смотреть на карте e-mail: zakaz@gkkiparis.ru
Горячая линия
Отдыхали семьей из трех человек с 25 августа по 05 сентября 2019 года. Были с малышом (1,5 лет), поэтому все условия проживания «примеряли» именно на это.
Отель выбрали по рекомендации и не пожалели. К достоинствам можно отнести удачное расположение и близость к пляжу, комфортный бассейн с подогревом, компактность территории при достаточном просторе для анимационных мероприятий, хороший завтрак по системе «шведский стол». Особый плюс — аниматору, практически весь день занимавшему ребятишек (мы по малолетству пока не участвовали в веселухе, но не заметить отношение человека к делу не могли!!!).
Персонал вежливый и приветливый, сервис ненавязчивый и качественный. Учитывая возраст нашего ребенка, номер терял свою опрятность крайне быстро. Но уборка проводилась всегда вовремя и качественно, причем, по нашим наблюдениям, замена полотенец и смена белья проводилась даже чаще, чем было заявлено (видимо, «по состоянию»).
Отдыхом остались вполне довольны и намерены вернуться в отель еще не раз, Поэтому при выезде оформили карту постоянного гостя, дающую ощутимую скидку при последующем бронировании.
Единственный нюанс, омрачивший концовку отпуска — расстройство кишечника у малыша. А уже после отъезда «беда» накрыла по очереди обоих родителей. Поскольку ребенок не питается с нами с одного стола, то единственным общим для всей семьи «продуктом» была только вода из кулера. На нее и грешим. Хотелось бы обратить внимание ответственных лиц на необходимость своевременной санитарной обработки кулеров. По опыту знаем, что этим пренебрегают практически все, но Роспотребнадзор при любой проверке обязательно придерется и накажет. Еще хуже, если проверка будет внеплановой, т.е. по жалобе, да, не дай бог, с вредными последствиями… Поэтому нужен реальный договор с соответствующим подрядчиком, который будет реально чистить это оборудование (фильтры, систему подачи воды, стоки и т.п.). Мы для себя вывод сделали и данный риск просто исключим в будущем.
В целом, спасибо за отдых и надеемся на новые посещения! Готов рекомендовать отель Кипарис всем, кто рассчитывает на комфортный, не шумный, а также вполне бюджетный отдых в Адлере.
Забронировать номер «»
Официальный сайт отелей GRACE гарантирует минимальную цену!
Вы можете запросить возврат
разницы в цене, если найдете на другом сайте такой же вариант размещения, но по более низкой цене. Вы можете спокойно
бронировать на grace-imperial.ru и быть уверены - вы бронируете GRACE по лучшей цене!
Если все же вы забронировали на
сайте, а потом нашли цену ниже:
Заказать тур «»