8 (800) 333-70-19

режим работы - круглосуточно

бронирование - круглосуточно

Конференц-зал

Проведение конференций – это важная часть делового мира. Крупные компании регулярно проводят подобные встречи, поскольку они дают отличную возможность обменяться знаниями, поделиться накопленным опытом, оповестить коллег о новшествах в вашей сфере, а также обрести новые знакомства и полезные связи.

К Вашим услугам будут доступны:

  • Конференц-зал вместимостью до 40 персон - 1500 руб./час - 12 000 руб./день

*В стоимость аренды включены: проектор, большой экран, ноутбук для загрузки файлов презентаций,

Дополнительные услуги:

  • Аренда акустической системы и микрофона - 5000 руб./день  (микрофон, колонка);
  • Флипчарт - 4000 руб./день;
  • Комплект для участника конференции – 500 руб./чел. (ручка, блокнот, бутылка воды);

     

Так же к Вашим услугам организация кофе-брейков, состав которых Вы можете определить сами.

Выбрать вариант кофе-брейка

Отель рад принять и обслужить Ваше мероприятие, а так же сделать все необходимое, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на соответствующем уровне. Менеджеры "Грейс Кипарис" ответят на все интересующие Вас вопросы! 8 (928) 454-54-53