8 (800) 333-70-19

режим работы - круглосуточно

бронирование - круглосуточно

Конференц-зал

Проведение конференций – это важная часть делового мира. Крупные компании регулярно проводят подобные встречи, поскольку они дают отличную возможность обменяться знаниями, поделиться накопленным опытом, оповестить коллег о новшествах в вашей сфере, а также обрести новые знакомства и полезные связи.

К Вашим услугам будут доступны:

  • Конференц-зал № 1 вместимостью до 40 персон - 1200 руб./час - 10 000 руб./день

*В стоимость аренды включены: проектор, ноутбук.

Дополнительные услуги:

  • Аренда акустической системы и микрофона - 5000 руб./день  (микрофон, колонка)
  • Комплект для участника конференции – 500 руб./чел. (ручка, блокнот, папка - планшет, бейдж, бутылка не газированной воды)
  • Кофе брейк - 500 руб./чел. Кофе-брейк мини - 300 руб./чел. (чай, кофе, бутерброды с маслом, бутерброды с колбасой и сыром, печенье)

Отель рад принять и обслужить Ваше мероприятие, а так же сделать все необходимое, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на соответствующем уровне. Менеджеры "Грейс Кипарис" ответят на все интересующие Вас вопросы! 8 (861) 201 83 98