Проведение конференций – это важная часть делового мира. Крупные компании регулярно проводят подобные встречи, поскольку они дают отличную возможность обменяться знаниями, поделиться накопленным опытом, оповестить коллег о новшествах в вашей сфере, а также обрести новые знакомства и полезные связи.
К Вашим услугам будут доступны:
- Конференц-зал № 1 вместимостью до 40 персон - 1200 руб./час - 10 000 руб./день
*В стоимость аренды включены: проектор, ноутбук.
Дополнительные услуги:
- Аренда акустической системы и микрофона - 5000 руб./день (микрофон, колонка)
- Комплект для участника конференции – 500 руб./чел. (ручка, блокнот, папка - планшет, бейдж, бутылка не газированной воды)
- Кофе брейк - 500 руб./чел. Кофе-брейк мини - 300 руб./чел. (чай, кофе, бутерброды с маслом, бутерброды с колбасой и сыром, печенье)
Отель рад принять и обслужить Ваше мероприятие, а так же сделать все необходимое, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на соответствующем уровне. Менеджеры "Грейс Кипарис" ответят на все интересующие Вас вопросы! 8 (861) 201 83 98