Проведение конференций – это важная часть делового мира. Крупные компании регулярно проводят подобные встречи, поскольку они дают отличную возможность обменяться знаниями, поделиться накопленным опытом, оповестить коллег о новшествах в вашей сфере, а также обрести новые знакомства и полезные связи.
К Вашим услугам будут доступны:
- Конференц-зал вместимостью до 30 персон - 1200 руб./час - 10 000 руб./день
*В стоимость аренды включены: проектор, ноутбук.
Дополнительные услуги:
- Аренда акустической системы и микрофона - 5000 руб./день (микрофон, колонка)
- Флипчарт - 4000 руб./день
- Комплект для участника конференции – 500 руб./чел. (ручка, блокнот, папка - планшет, бейдж, бутылка негазированной воды)
-
Кофе-брейк:
- Кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 350 руб.
- Сэндвич с семгой и сливочным сыром, сэндвич с бужениной, мини-жульен в булочке, канапе фруктовое, кекс в ассортименте, слойка с джемом, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 600 руб.
- Мини-бургер, блины с семгой и сырным кремом, брускетта с бужениной и томатами, фруктовое канапе, торт птичье молоко, мини наполеон, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 750 руб.
- Брускетта с пармской ветчиной и грушей, тигровая креветка с гуакамоле, профитроли с паштетом, желе с фруктами, тирамису, торт птичье молоко, мини наполеон, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 950 руб.
Отель рад принять и обслужить Ваше мероприятие, а так же сделать все необходимое, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на соответствующем уровне. Менеджеры "Грейс Кипарис" ответят на все интересующие Вас вопросы! 8 (928) 454-54-53