Проведение конференций – это важная часть делового мира. Крупные компании регулярно проводят подобные встречи, поскольку они дают отличную возможность обменяться знаниями, поделиться накопленным опытом, оповестить коллег о новшествах в вашей сфере, а также обрести новые знакомства и полезные связи.
К Вашим услугам будут доступны:
- Конференц-зал вместимостью до 40 персон - 1500 руб./час - 12 000 руб./день
*В стоимость аренды включены: проектор, большой экран, ноутбук для загрузки файлов презентаций,
Дополнительные услуги:
- Аренда акустической системы и микрофона - 5000 руб./день (микрофон, колонка);
- Флипчарт - 4000 руб./день;
- Комплект для участника конференции – 500 руб./чел. (ручка, блокнот, бутылка воды);
Так же к Вашим услугам организация кофе-брейков, состав которых Вы можете определить сами.
Отель рад принять и обслужить Ваше мероприятие, а так же сделать все необходимое, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на соответствующем уровне. Менеджеры "Грейс Кипарис" ответят на все интересующие Вас вопросы! 8 (928) 454-54-53